Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение

На 01 июня 2019 года в администрации поселения есть вакантная должность Заместителя главы сельского поселения

По вопросам замещения вакантных должностей звонить по телефону 34-1-30

Правовое обеспечение

1. Федеральный закон от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

2. Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"


"Условия и порядок поступление на муниципальную службу в администрацию Тимановского сельского поселения основаны на общих принципах законодательства о муниципальной службе.
"Статья 16. Поступление на муниципальную службу
 1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
 
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
 
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой
 
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
 
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
 
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.
 
 
1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.
 
1.2. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
 
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.
 
Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой
 
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;
3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

 ***

 

СОВЕТ ТИМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 11.03.2019 года                                                                                         № 10

д. Тиманова Гора

 

Об утверждении положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тимановского сельского поселения

 

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закона Вологодской области от 09.10.2007 года № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области», Уставом сельского поселения,

 

Совет сельского поселения РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тимановского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу решение Совета Тимановского сельского поселения от 15.10.2018 № 28 " Об утверждении положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тимановского сельского поселения»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Тимановского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава поселения                                                                      С.И. Андреева

           

 

 

Приложение

к решению Совета Тимановского сельского поселения

от 11.03.2019 г. № 10

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТИМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тимановского сельского поселения (далее - конкурс). Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

2. Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная муниципальным служащим должность, предусмотренная в штате органа местного самоуправления поселения (далее - вакантная должность муниципальной службы).

3. Конкурс может объявляться по решению главы Тимановского сельского поселения (руководителя органа местного самоуправления) при наличии вакантной должности муниципальной службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.

4. Основными задачами конкурса являются:

а) отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава в органах местного самоуправления Тимановского сельского поселения;

б) совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

5. Конкурс не проводится:

1) при заключении срочного трудового договора.

2) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы (в порядке должностного роста; в соответствии с медицинским заключением; при сокращении численности или штата работников; несоответствии работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, и др.).

3) при назначении на должность муниципальной службы служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

6. Конкурс может не проводиться:

1) при назначении на высшие муниципальные должности муниципальной службы.

2) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

3) при назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.

7. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

8. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

9. При проведении конкурса оцениваются профессиональные и деловые качества кандидатов.

 

Статья 2. Образование и состав конкурсной комиссии

 

1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее - комиссия) в количестве пяти человек, в состав которой входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и члены комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Персональный состав и порядок ее формирования устанавливаются Советом Тимановского сельского поселения.

2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

3. Комиссия вправе привлекать к работе специалистов, имеющих необходимые для вакантной должности муниципальной службы квалификацию и знания, опыт работы на должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления.

 

Статья 3. Порядок проведения конкурса

 

1. Конкурс проводится в три этапа:

первый этап - проверка представленных документов на их соответствие квалификационным требованиям должности;

второй этап - оценка профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов, успешно прошедших первый этап конкурса;

третий этап - подведение итогов конкурса.

2. Комиссия не позднее чем за двадцать дней до начала конкурса размещает в Официальном вестнике Тимановского сельского поселения, в районной газете «Знамя» и на официальном сайте Тимановского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

объявление о проведении конкурса с указанием наименования вакантной должности, квалификационных требований, предъявляемых к кандидату на ее замещение, сведений о дате, месте и времени проведения конкурса, перечня документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию;

проект трудового договора.

3. Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют в орган местного самоуправления поселения следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии размером 3 x 4;

паспорт;

документы об образовании;

трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;

согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» по форме согласно приложению, к настоящему Положению.

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона.

Гражданин вправе представить иные документы, характеризующие его профессиональные и деловые качества.

4. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме и к допуску для участия в конкурсе.

5. Гражданин не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

6. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме представляются в Администрацию сельского поселения гражданином лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

7. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки документов и сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным законодательством и другими нормативными правовыми актами поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе.

Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Секретарь конкурсной комиссии:

- осуществляет непосредственный прием и регистрацию документов в день их поступления в Администрацию сельского поселения, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- информирует председателя конкурсной комиссии в день рассмотрения документов о всех недостатках и замечаниях, имеющихся в представленных документах.

9. Конкурсная комиссия на своем заседании рассматривает представленные претендентами документы в течение 10 дней после окончания срока, указанного в публикации о проведении конкурса, и принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе или об отказе в допуске.

К участию в конкурсе не допускаются граждане, несвоевременно и не в полном объеме представившие документы, а также представившие документы с нарушением правил их оформления.

Не допускаются также к участию в конкурсе граждане в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности или в связи с ограничениями, установленными ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Секретарь конкурсной комиссии в письменном виде информируют граждан, претендующих на участие в конкурсе, о допуске их или об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством.

При проведении конкурса не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами кандидата на замещение вакантной должности.

10. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

а) участия в конкурсе менее двух кандидатов;

б) отказа кандидатов от участия в конкурсе;

в) в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен.

Глава сельского поселения в этом случае может принять решение о проведении повторного конкурса.

11. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

12. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, профессиональных, деловых качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и анкетирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов производиться путем проведения тестирования и индивидуального собеседования с кандидатами.

При оценке профессиональных, деловых качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.

Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

13. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность в администрации сельского поселения проводится по единому перечню вопросов, подготовленных комиссией заранее.

В тестовые задания включаются вопросы на знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Вологодской области «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области» Устава сельского поселения, а также нормативных актов, необходимых муниципальному служащему в своей профессиональной деятельности. Также в тестовые задания включаются вопросы на знание русского языка, персонального компьютера, делопроизводства и непосредственной должностной инструкции муниципального служащего.

Кандидатам на вакантную должность муниципальной службы предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа на вопросы теста.

Оценка теста проводится комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.

14. На третьем этап происходит оценка кандидатов при проведении собеседования и по результатам индивидуального задания производится по 10-балльной системе.      

Победителем признается кандидат, получивший максимальный средний балл. Кандидат, получивший средний балл менее 5, считается не прошедшим конкурс. Средний балл определяется путем деления суммы баллов, выставленных членами комиссии, на количество членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии.

15. При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Решение принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на должность муниципальной службы в администрации сельского поселения или отказа в таком назначении.

Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

16. По результатам конкурса заключается трудовой договор с победителем конкурса и издается распоряжение главы сельского поселения о назначении на вакантную должность муниципальной службы.

В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт на вакантную должность комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.

17. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 3 дней со дня заседания конкурсной комиссии.

18. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в том органе местного самоуправления, который проводил конкурс, после чего подлежат уничтожению.

19. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение к Положению

о порядке проведения конкурса для замещения вакантной должности муниципальной службы в администрации Тимановского сельского поселения

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных участника

конкурса на замещение вакантной должности

муниципальной службы

 

   Я, ___________________________________________________________________,

                                   (Ф.И.О.)

зарегистрированный по адресу: _____________________________________________

__________________________________________________________________________,

паспорт серия ______ N ________ выдан _____________________________________

__________________________________________________________________________,

                              (кем и когда)

даю согласие своей волей и в своем интересе Администрации Тимановского сельского поселения на осуществление действий с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении следующих моих

персональных данных:

   фамилии, имени, отчества, даты и места рождения;

   места регистрации, номеров домашнего и мобильного телефонов;

   данных паспорта гражданина Российской Федерации;

   сведений об образовании, повышении квалификации;

   сведений о периодах трудовой деятельности;

   фотографической карточки размером 3 x 4;

   иных сведений, которые я сообщил(а) или указал(а) в собственноручно

заполненной   и   подписанной   анкете, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также действия с моими персональными данными в соответствии с федеральным законодательством.

   Персональные данные обрабатываются оператором без использования средств автоматизации с целью проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и определения одного из кандидатов для назначения на

вакантную должность.

   Согласие   на обработку персональных данных действует с даты его подписания в течение всего срока проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Администрации Тимановского сельского поселения.

   Данное согласие может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.

 

____________           _______________           __________________________

   дата                   подпись                     расшифровка

 

9I812gEVqx8

Памятка Коррупция 1

Памятка Коррупция обратная ст.35860156v1

Памятка коррупция